История эта произошла очень давно, где-то в середине 50-х годов.
Мой хороший знакомый дядя Миша работал инспектором отдела типа госприемки на границе с Афганистаном. В то время из Союза туда гнали технику в огромных количествах.
Проводя осмотр техники он увидел что на одном из Газ-69 тент слегка порван. То ли брезент не качественный, то ли зацепили при погрузке.
Факт оставался фактом - на досмотр перед передачей к афганцам поступил брак.
Бедный газик по доскам скатили с платформы подальше от состава и тут представитель завода задал естественный вопрос: ну и что вы мне прикажете с ним делать?
Надо сказать что дядя Миша мотался по всем обьектам на тарахтелке с гордым названием М-72. это военный предшественник "Урала" но только головки цилиндров у него были раз в пять больше. Естественно что в условиях Среднеазиатского климата, особенно летом удовольствие это ниже среднего.
Услышав вопрос он спросил а сколько он стоит афганцам?
500 рублей в этой комплектации.
Судьба газона была решена прямо там.
Последний раз я видел этот газик в 1991 году.
За это время он сменил несколько тентов, несметное количество колес и тормозных колодок.
Но за всё это время не было ни одной проблемы с движком или ходовой частью!
А в нормальный день дядя Миша накручивал по бездорожью,в пустыне, в горах Памира в среднем 200-250 км в день! Бывали переходы с двумя водилами по 3000 и более км без передыха. Просто менялись местами и гнали до обьекта.
Ну ка покажите мне машину не советского производства которая выдержит такой режим и продолжительность эксплуатации.
Свежие комментарии