На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    врёшь, подонок. Сталин  этого не мог сказать. Засунь себе в очко  измышления Солженицера АбрамаПочему Курчатов с...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, мразь. Амнистировал не Берия, а  ВЦИК  СССР.Почему Курчатов с...
  • Илдар Гилязетдинов
    Он один из всех ТЕХ  разведчиков и пьяных командиров, ВКЛЮЧАЯ   и ВЫШЕСТОЯЩИХ . которым надо ОБЪЯСНИТЬ и согласовать ...Александр Матросо...

О качестве товаров автопрома СССР

История эта произошла очень давно, где-то в середине 50-х годов.
Мой хороший знакомый дядя Миша работал инспектором отдела типа госприемки на границе с Афганистаном. В то время из Союза туда гнали технику в огромных количествах.

Проводя осмотр техники он увидел что на одном из Газ-69 тент слегка порван. То ли брезент не качественный, то ли зацепили при погрузке.

Факт оставался фактом - на досмотр перед передачей к афганцам поступил брак.

Бедный газик по доскам скатили с платформы подальше от состава и тут представитель завода задал естественный вопрос: ну и что вы мне прикажете с ним делать?

Надо сказать что дядя Миша мотался по всем обьектам на тарахтелке с гордым названием М-72. это военный предшественник "Урала" но только головки цилиндров у него были раз в пять больше. Естественно что в условиях Среднеазиатского климата, особенно летом удовольствие это ниже среднего.

Услышав вопрос он спросил а сколько он стоит афганцам?

500 рублей в этой комплектации.

Судьба газона была решена прямо там.

Последний раз я видел этот газик в 1991 году.

За это время он сменил несколько тентов, несметное количество колес и тормозных колодок.

Но за всё это время не было ни одной проблемы с движком или ходовой частью!

А в нормальный день дядя Миша накручивал по бездорожью,в пустыне, в горах Памира в среднем 200-250 км в день! Бывали переходы с двумя водилами по 3000 и более км без передыха. Просто менялись местами и гнали до обьекта.

Ну ка покажите мне машину не советского производства которая выдержит такой режим и продолжительность эксплуатации.

Картина дня

наверх