На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 866 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Когда  же  ты сдохнешь, падаль смердящая?Берия: мифы и факты
  • Владимир Жатков
    Доброго времени суток, Анатолий! Пишет Владимир Жатков руководитель экспедиции 1984 (р. Кова 84). Надо переговорить. ...Страшная тайна «Ч...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...

Как люди смотрят на рекламу

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз.

Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.
























наверх