На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    врёшь, подонок. Сталин  этого не мог сказать. Засунь себе в очко  измышления Солженицера АбрамаПочему Курчатов с...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, мразь. Амнистировал не Берия, а  ВЦИК  СССР.Почему Курчатов с...
  • Илдар Гилязетдинов
    Он один из всех ТЕХ  разведчиков и пьяных командиров, ВКЛЮЧАЯ   и ВЫШЕСТОЯЩИХ . которым надо ОБЪЯСНИТЬ и согласовать ...Александр Матросо...

Речной круиз, депилаторий и корсет-пояс

Несколько рекламных публикаций из печатавшегося в СССР «Женского журнала». Выпуск за 1928 год.
ПРОГУЛКИ НА ПАРОХОДАХ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Похоже, что в конце 20-х советские люди уже отошли от потрясений революции и могли себе позволить не только удовлетворение базовых потребностей но и вот такие вот речные прогулки на пароходах. Во всяком случае, рейсы были регулярными, а учащимся, студентам и экскурсиям предоставлялись неплохие скидки.
ДЕПИЛАТОРИЙ

«Женский журнал», №7, 1928 г.
А вот и товарищество «ЭЛЭМ» пытается продвигать свои товары – средство от укусов насекомых, некий восстановитель седых волос и, что самое интересное, – депилаторий – этакое средство для уничтожения волос на теле. Интересно даже, какие химические вещества лежали в основе состава этого продукта, и насколько безопасно было его применение.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК

«Женский журнал», №7, 1928 г.Посмотрите и на эту, занимающую без малого половину страницы, рекламу стирального порошка «Экономия». Только взгляните как производитель расхваливает свой товар. Сколько доводов приводит в его пользу! Так и хочется уже, прихватив кошелек, бежать искать его в свободной продаже. Если довелось жить лет эдак 90 назад, обязательно бы приобрели эту «Экономию» с целью проверить правдивы ли заявления рекламодателя.
ПОЯС-КОРСЕТ

«Женский журнал», №7, 1928 г.
Любая женщина всегда хочет выглядеть привлекательно. А любой спрос рождает предложение. Вот, например, утягивающие корсет-пояс с резиновыми вставками, делающий даму более стройной. Только вот, интересно, не скажется ли на здоровье ежедневное ношение этого утягивающего изделия?
КРАСИТЕЛИ ДЛЯ ТКАНЕЙ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Ну и напоследок реклама текстильных красителей. О, да! Если сегодня подавляющему большинству людей и в голову не придет самостоятельно окрашивать одежду, то в былые годы к этой процедуре домохозяйки и прочие причастные прибегали.

http://back-in-ussr.com/2020/03/rechnoy-kruiz-depilatoriy-i-...

Картина дня

наверх