На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 869 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Жатков
    Доброго времени суток, Анатолий! Пишет Владимир Жатков руководитель экспедиции 1984 (р. Кова 84). Надо переговорить. ...Страшная тайна «Ч...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...

Все об интернет магазинах

Все об нтернет магазинахУже, наверное, многие знают, что есть такая вещь – интернет магазины. Многие, но не все, а некоторые ни разу не сталкивались с ними. Так что же это и с чем его едят? Об этом и пойдет речь в этой статье.

Заглянем в историю. Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee) создал первый в мире сайт 6-го августа 1991 года и опубликовал на нем описание новой технологии World Wide Web (WWW), основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML.

А одним из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через интернет был Amazon.com. Он был создан в июле 1995 года американским предпринимателем Джеффом Безосом и вначале продавал только книги. В июне 1998 года магазин начинает продавать музыкальные записи, а в ноябре того же года — видеопродукцию. В России первый веб сайт появился в 1994 году — www.1-9-9-4.ru. И уже в 1995 году была сделана попытка создать первый русский интернет магазин (к сожалению не удачная).

В наше время через интернет-магазин можно купить практически все. Начиная, от различной мелочи вроде софта и книг, заканчивая, стиральной машинкой и едой. Спектр услуг предоставляемых интернет-магазинами постоянно растет и ширится.
Почему же появились интернет-магазины, и чем они отличаются от обычных магазинов, к которым мы все привыкли?

Основное отличие, как не трудно догадаться, это то, что они не имеют физической формы – торгового павильона с витринами и продавцами. А существуют в виртуальном интернет пространстве в виде веб сайта. Нет, это не значит, конечно, что там нет продавцов или директора, и это все виртуально.

Просто его структура и организация другая.

Как уже говорилось, что основное отличие интернет-магазина от обычного магазина это его наличие в сети Интернет. Это и явилось одной из причин их появления. Не нужно строить магазин, делать там ремонт, покупать витрины, нанимать сторожа, продавцов, оборудовать видео-наблюдение и делать множество других сопутствующих операций по организации работы магазина. Которые кроме огромного количества времени требуют еще  и довольно существенных финансовых затрат. А достаточно купить домен, сделать веб сайт и разместить его на хостинге и начинать работать.

Второй причиной появления интернет-магазинов стало удобство их для покупателей. Вы сидите дома на диване или на работе. И можете через интернет зайти на сайт любого интернет-магазина по всему миру. Посмотреть ассортимент, описание товаров и услуг, цены. Вы можете сравнить цены и товары в различных интернет-магазинах, способы оплаты и доставки, гарантии. И все это, не выходя из дома. Это очень удобно, еще вы имеете возможность почитать отзывы о работе того или иного магазина в сети. Интернет-пользователи – активная часть общества, они делятся своими мыслями о работе магазинов, и вы сможете сделать правильный выбор.

Третьей причиной появления или преимуществом интернет-магазина являются, конечно, цены на товары. Благодаря сокращению издержек по организации продажи цены в таких магазинах ниже до 30-40% по сравнению с обычным магазином. Всем бизнесом может заниматься даже один человек. Когда объемы продаж большие конечно одному не справиться, но все равно получиться дешевле даже с доставкой. Так как доставкой так же занимаются профессионалы, их издержки так же невысоки.

Что же покупают люди в интернет магазинах? Люди покупают: различного рода программное обеспечение (софт), литературу, как в виде книг бумажных, так и электронные версии, сотовые телефоны, аксессуары к ним, и т. д.
Кстати, помимо всех плюсов и удобств, которые дают интернет-магазины при покупке товаров есть и минусы, о которых вы должны знать.

Первое. Вы не видите реальный товар, не можете его потрогать, попробовать, например как будет лежать в руке сотовый телефон, как фотографирует фотоаппарат, как в обычном магазине. Вы видите только картинки, на которых изображены товары, ну и конечно их описание, и технические характеристики.

Второе. Это конечно доставка, вы получаете товар через какое-то время после заказа. Оно может быть различным, от 1 часа, если интернет-магазин и вы находитесь в одном городе, до 2х недель, если ваш товар выслали почтой на другой край страны. И соответственно доставка тоже может повлиять на качество товара и дает дополнительные риски при покупке через интернет-магазин.

Третье. При получении товара, или спустя какое-то время, вы обнаруживаете, что товар вам не подходит или он просто неисправен. «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». Ст. 26 п. 4 «Закона о защите прав потребителей».

Вы, конечно, имеете право отказаться от него или потребовать замены, ремонта по гарантии (если интернет-магазин дает таковую). Но согласитесь, делать это гораздо удобнее и эффективнее когда вы находитесь в магазине, а не в Чите, а интернет-магазин в Москве. При неисправности, которую можно устранить по гарантии вам тоже могут сказать, что нет проблем, привозите нам в город М. и мы все отремонтируем, но туда то надо еще доехать.

Вывод. Интернет-магазины это удобный и современный способ делать покупки через интернет. Можно купить товар на 10-30% дешевле магазинной цены. Но к выбору интернет-магазина нужно подходить с большим вниманием, что бы избежать проблем при покупке и эксплуатации купленного товара. Советую вам: не выбирать интернет-магазин с самой низкой ценой товара, не покупать все-таки крупную бытовую технику - вы берете на себя дополнительный риск. И учитывайте и то, что цены в интернет-магазинах указаны без цены доставки и вам надо будет заплатить и за нее. Посмотрите отзывы в Интернете об этом магазине, спросите у знакомых, может кто-то, уже делал покупки в нем. Узнавайте все подробности покупки: срок доставки, цену доставки и товара, гарантии, сервисные центры, условия возврата, и т. п. Выбор всегда за вами, удачи!

наверх