На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 976 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    врёшь, подонок. Сталин  этого не мог сказать. Засунь себе в очко  измышления Солженицера АбрамаПочему Курчатов с...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, мразь. Амнистировал не Берия, а  ВЦИК  СССР.Почему Курчатов с...
  • Илдар Гилязетдинов
    Он один из всех ТЕХ  разведчиков и пьяных командиров, ВКЛЮЧАЯ   и ВЫШЕСТОЯЩИХ . которым надо ОБЪЯСНИТЬ и согласовать ...Александр Матросо...

Московское метро в 1935 году

1(2)_thumb[5]

В ноябре 1931 года началось строительство московского метрополитена и уже 15 мая 1935 года было открыто 13 станций. Невероятная скорость, конечно, учитывая отсутствие наработок. Предлагаем посмотреть архивные фотоснимки Московского метро образца 1935 года. Кстати, это весьма редкие кадры, так как в метро тогда фотографировать было запрещено под угрозой расстрела…

 

Станция метро «Сокольники».

clip_image002

Перрон станции метро «Сокольники».

clip_image003

clip_image004

Поезд на станции метро «Сокольники».

clip_image005

Станция метро «Дворец Советов». Сейчас станция называется «Кропоткинская».

clip_image006

Станция метро «Дворец Советов», зал касс.

clip_image007

Станция метро «Дворец Советов».

clip_image008

Станция метро «Охотный ряд».

clip_image009

Эскалатор на станции метро «Охотный ряд».

clip_image010

Станция метро «Охотный ряд».

clip_image011

Станция метро «Охотный ряд», эскалаторный зал.

clip_image012

Станция метро «Красносельская», зал касс.

clip_image013

Перрон станции метро «Площадь Джержинского», ныне «Лубянка».

clip_image014

Эскалатор на станции метро «Красные ворота».

clip_image015

Станция метро «Красные ворота».

clip_image016

Станция метро «Смоленская площадь», проход к поездам. Сейчас станция называется просто «Смоленская».

clip_image017

Вестибюль станции метро «Смоленская площадь».

clip_image018

Выход со станции метро «Смоленская площадь».

clip_image019

Поезд метро на станции «Комсомольская площадь».

clip_image020

Перрон станции «Комсомольская площадь»

clip_image021

clip_image022

Станция метро «Комсомольская площадь», зал перед перроном.

clip_image023

Станция метро «Крымская площадь», ныне «Парк культуры».

clip_image024

Вестибюль станции метро «Крымская площадь».

clip_image025

Перрон станции метро «Крымская площадь».

clip_image026

Перрон станции метро «Кировская», сейчас «Чистые пруды».

clip_image027

Станция метро «Библиотека имени Ленина»

clip_image028

Станция метро «Арбатская площадь», ныне просто «Арбатская»

clip_image029

Станция метро «Сокольники», проход к поездам.

clip_image001

Туннель метро

clip_image030

Примерно так выглядела первая схема метро. Для наглядности мы наложили современную схему.

clip_image031

https://ussrlife.blogspot.com/2014/06/80.html

Картина дня

наверх