На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    врёшь, подонок. Сталин  этого не мог сказать. Засунь себе в очко  измышления Солженицера АбрамаПочему Курчатов с...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, мразь. Амнистировал не Берия, а  ВЦИК  СССР.Почему Курчатов с...
  • Илдар Гилязетдинов
    Он один из всех ТЕХ  разведчиков и пьяных командиров, ВКЛЮЧАЯ   и ВЫШЕСТОЯЩИХ . которым надо ОБЪЯСНИТЬ и согласовать ...Александр Матросо...

Противодействие коллекторской службе - реальный пример

В последнее врея мы часто затрагиваем тему коллекторской службы. Вчера была создана Викторией Андреевой тема - Важно знать, как противостоять коллекторам. Мною был написан комментарий и Виктория попросила, чтоб я этот комментарий опубликовала, как тему. Может кому-то действительно поможет
 Когда мне по телефону позвонили,я не сразу поняла,что это коллекторы. Думала,что это звонят из банка. Я попросила мне выслать на эл. адрес мой остаток, но когда я прочитала, что мне пришло по инету, подумала, что это могут быть коллекторы. Они позвонили опять через несколько минут, и я уточнила, являются ли они сотрудниками банка, или коллекторной службой? Ответ был - ДА, коллекторами. Попросила больше не звонить, если звонок повторится, я сразу их послание по интернету вытащу и пойду с заявлением в Прокуратуру. А по электронке я им отправила вот этот ответ

Уважаемая Лариса Руслановна, вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником АВД Казань, но при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, так как я не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности.
Для того. чтобы обращаться ко мне с какими- либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов. И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно: 

Ст. 26 ФЗ "О банках и банковской деятельности"
ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФ
Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. 2300-1 "О защите прав потребителей"
ст.168 ГК РФ,
ч.1 ст.422 ГК РФ,
ст.438 ГК РФ,
ст.441 ГК РФ,
ст.445 ГК РФ,
ст. 819 ГК РФ, 
п.1 ст.846 ГК РФ
ст. 167 п.1 ГК РФ
п. 2 ст. 167 ГК РФ
ст. 820 ГК РФ
ст.807 ГК
ст.17 п.2 ЗоППД

В случае повторных звонков, исходящих от ВАС или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться. как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса.
А с "Росбанком" я предпочту вопросы решить самостоятельно без вмешательства третьих лиц. С уважением-

Картина дня

наверх